Уважаемые пользователи! У Вас есть возможность задать свой вопрос, озвучить пожелание или предложение, а также выразить благодарность директору школы, заместителям директора, любому педагогу или специалисту школы. Для этого необходимо заполнить предложенную форму.
Ответ на Ваше обращение направляется:
— в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
— в письменной форме, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
1) отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
3) не имеющие смыслового содержания.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях.
Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.