Приём ведут:
Педагог-психолог:
Медведева Елена Павловна |
Социальный педагог:
Оболонская Лариса Владимировна |
Нахождение: 2 этаж 204 кабинет | Нахождение: 2 этаж 206 кабинет |
График работы: | График работы: |
Понедельник – 8.00 – 15.45 | Понедельник – 8.00 – 15.00 |
Вторник – 8.00 – 15.45 | Вторник — 8.00 – 15.00 |
Среда – 8.00 – 15.45 | Среда — 8.00 – 15.00 |
Четверг – 8.00 – 15.45 | Четверг — 8.00 – 15.00 |
Пятница — 8.00 – 15.30 | Пятница — 8.00 – 15.00 |
Время консультаций: |
|
Понедельник с 09.00-10.00 |
|
Вторник с 14.30-15.30 |
|
Пятница с 8.00 – 9.30 |
Психолого-педагогические организации, оказывающие психологическую помощь детям, подросткам и их родителям
МБОУ СОШ № 13 г. Азова педагог-психолог Медведева Елена Павловна
Тел. 8 (86342) 6-21-75
МБОУ Центр «СоДействие» г. Азова директор Янковская Елена Павловна
Тел. 8 (86342) 6-68-97
ГБУ СОН центр социальной помощи семье и детям Дом семьи г. Азова
Тел. +7 (86342) 4-07-02
ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Тел. +7 863 251-14-10
Центральная ПМПК Ростовской области
Тел. +7 (863) 253-35-77
Лечебно-реабилитационный научный центр Феникс на Ворошиловском проспекте
Тел. +7 (8630 204-26-16
+ 7 (863) 267-48-15
Цель работы психологической службы школы:
оптимизация образовательной среды с целью создания условий для развития личности обучающихся.
Педагог-психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте). В функции школьного педагога-психолога входят:
-
психологическая диагностика;
-
коррекционная работа;
-
консультирование родителей и учителей;
-
психологическое просвещение;
-
участие в педсоветах и родительских собраниях;
-
психологическая профилактика.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
1. Трудности в обучении
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например, в классе. С помощью педагога-психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Педагог-психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к педагогу-психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Педагог-психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
Советы педагога-психолога
Банк методик используемых в работе психолога
Особенности адаптации пятиклассников
Памятки для родителей:
- Особенности подросткового возраста
- Если ваш ребёнок капризен
- Как воспитать правдивого ребёнка
- Как распознать что ребёнок лжёт
- Памятка о воспитании подростков
- Причины детской неуправляемости
- Стили опасного воспитания
- Памятка родителю от ребёнка
- Как помочь подготовиться к экзамену
Консультации для родителей
- 30 шагов родителей к подростку
- Влияние родительских установок на развитие детей
- Двигательная расторможенность (гиперактивность)
- Как научить уважать чувства других людей
- Как развить у ребёнка уверенность в себе
- Невербальный этикет
- Памятка для родителей по информационно-психологической безопасности
- Ребёнок и социальные сети
- Тревожность
- Что происходит с ребёнком когда на него кричат
Консультации и памятки для школьников
- Стрессы нужно уметь снимать
- Девять заповедей развития памяти
- Как воспитывать волю
- Как планировать свою деятельность
- Как пользоваться своим воображением
- Как произвести первое положительное впечатление
- Как решать мысленные задачи и развивать свой ум
- Как совершенствовать свои способности
- Как управлять своими эмоциями
- Несколько полезных установок в общении